С какими опциями лучше купить генератор дизельный в Украине?

Автономный дизельный генератор чаще всего применяется в качестве резервного источника энергоснабжения в случае отключения внешней сети. В большинстве случаев промышленные дизельные электростанции Cummins, Caterpillar, FG Wilson, Matari или Kipor поставляются как готовое комплектное устройство, которое готово к эксплуатации на объекте. Однако поставщики в базовой комплектации предлагают электрогенератор в Киеве, Львове, Одессе или Харькове без учёта специальных опций, которые крайне необходимы для работы в резервном режиме.

С какими опциями лучше купить генератор дизельный в Украине?

Перечень дополнительных проборов, которыми можно доукомплектовать дизель генератор 5 кВт, 30 кВт, 100 кВт или 400 кВт, у многих производителей может превышать 1000 наименований, из-за чего некоторым потребителям трудно правильно подобрать нужное устройство. Крайне желательно купить генератор дизельный со всеми дополнительными опциями непосредственно с завода, так как все приборы будут устанавливаться на агрегат опытными инженерами. К тому же изготовитель использует только те опции, с которыми дизельный генератор 10 кВт, 20 кВт или 50 кВт гарантировано будет корректно работать. По этой же причине не рекомендуется, чтобы дизельная электростанция Hyundai, SDMO, Geko, Aksa или Europower приобреталась с дополнительными приборами, монтаж и настройка которых проводилась не у авторизированного дилера в Украине, так как при этом велика вероятность поломки агрегата из-за не правильной настройки опций.

Автоматический подзаряд аккумулятора является обязательным прибором для всех резервных установок. Зарядное устройство предназначено для того, чтобы стартерные батареи всегда находились в заряженном состоянии, что гарантирует запуск агрегата в нужное время. Так как электрогенератор дизельный, который используется как резервный источник энергоснабжения, большую часть времени не работает, то из-за этого без внешнего источника питания аккумуляторы будут разряжаться. Автоматический подзаряд на постоянной основе подключен к сети через защитный автоматический выключатель. Когда напряжение на батарее падает ниже заданного уровня, то данное импульсное устройство в автоматическом устройстве начинает заряжать аккумулятор. После того как напряжение на батарее достигает оптимального значения, то зарядное устройство отключается и переходит в режим ожидания. Такой режим зарядки не только гарантирует, что аварийный дизель генератор запустится в нужный момент, но также продлит срок батареи, так как при этом нет чрезмерной зарядки, а также не исключается слишком большое выделение газов. Как показывает практика, большинство европейских производителей стараются использовать качественные зарядные устройства, которые нормально работают с не стабильным напряжением в Украине и не выходят из строя, по сравнению с их более дешёвыми аналогами.

Следующей популярной опцией, которую всегда устанавливают на трехфазный генератор дизельный, который работает как резервный источник энергоснабжения, является автоматический подогрев охлаждающей жидкости. В большинстве случаев агрегат устанавливается на улице или в помещении, которое не отапливается. Из-за этого оборудование имеет низкую температуру. По этой причине дизельный генератор не может сразу принять нагрузку, так как требуется дополнительное время для того, чтобы его двигатель предварительно прогрелся. Для того, чтобы подключить нагрузку на агрегат в максимально короткий срок требуется устанавливать подогреватель погружного типа, который монтируется в систему охлаждения двигателя. Устройство подключается к внешней сети и представляет собой нагревательный элемент, который поднимает температуру антифриза, что в свою очередь нагревает двигатель до необходимой температуры. Оптимальной температурой двигателя, при которой он может принимать нагрузку, является сорок градусов Цельсия. По это причине подогреватель в автоматическом режиме включается, когда температура охлаждающей жидкости снижается ниже требуемого значения. Как только температура антифриза превышает заданный уровень, то прибор отключается и переходит в режим ожидания.

Не редко на дизель генератор в Украине устанавливается обогреватель обмоток альтернатора. В условиях повышенной влажности данная опция позволяет поддерживать обмотки статора в сухом состоянии, благодаря чему повышает качество работы и снижает риск пробоя сопротивления изоляции. На некоторых объектах, где влажность очень высокая, желательно подогреватель ставить также и в панель управления. В любом случае все подогреватели автоматически отключаются, как только двигатель запускается. На многие бытовые генераторы дизельные в Днепре, Харькове, Киеве или Львове устанавливают специальные насосы для подкачки топлива в автоматическом режиме. Такая подкачка осуществляется из внешней топливной ёмкости, которая служит для того, чтобы агрегат работал максимально долго, когда ёмкости встроенного в раму топливного бака не достаточно. Управление насосом осуществляется с помощью специального щита, на котором размещены кнопки для включения и выключения процесса подкачки. Для выполнения процедуры заполнения расходной ёмкости в автоматическом режиме применяется датчик уровня топлива. Этот датчик подаёт сигнал на включение насоса, когда уровень топлива в суточном баке снижается ниже запрограммированного уровня, который чаще всего составляет 25% от ёмкости бака. Когда встроенный в раму бак полностью заполнен, то датчик отключает насос.