Применение кашированных цилиндров

Применение кашированных цилиндров

Эффективная теплоизоляция отопительных труб должна состоять из двух слоев: надлежащей теплоизоляции с низким коэффициентом теплопередачи (утеплителя) и защитной оболочки, защищающей эту изоляцию от механических повреждений и воздействий окружающей среды. Нужно отметить, что если вас интересуют цилиндры кашированные для изоляции труб, то вам следует посетить данный сайт. Посетите данный ресурс и узнайте больше подробностей самостоятельно.
Покрытие из минеральной ваты — проверенный материал для теплоизоляции трубопроводов отопления и отопления (включая центральное отопление), технологического тепла, горячего водоснабжения и тепловых пунктов.
Важнейшие особенности утеплителя:
Эффективно снижает тепловые потери в системах отопления благодаря низкому коэффициенту теплопроводности — 0,033 Вт / мК (измерено при температуре 10 ° C).
Гарантирует стабильность размеров изготовленной изоляции во всем температурном диапазоне применения;
Покрытие прочное, устойчивое к погодным условиям, химической и биологической коррозии;
Лямбда-коэффициент 0,035 / 0,036 Вт / мК, измеренный при 40 °C (это наиболее распространенная средняя рабочая температура изоляции), позволяет выбрать оптимальную толщину изоляции;
Крышка покрыта армированной алюминиевой фольгой, которая защищает от конденсации водяного пара, и в сочетании с низким содержанием хлорид-ионов исключает риск коррозии стальных элементов установки. алюминиевая фольга также укрепляет покрытие, повышает его стандартность и эстетичность;
Установка утеплителя выполняется быстро и легко; Этому способствует самоклеящийся язычок, который обеспечивает плотное и прочное закрытие крышки.
Внутренний диаметр крышки от 15 до 273 мм, толщина от 20 до 100 мм.
Чтобы потери тепла при передаче горячей технической воды и в циркуляционных трубах были достаточно низкими, теплоизоляция должна соответствовать требованиям Постановления министра инфраструктуры. Другой не менее важной задачей является защита установки от конденсации водяного пара, которая может возникнуть, если температура транспортируемой среды ниже точки росы окружающего воздуха.