Как выбрать франшизу для открытия бизнеса

Ни для кого не секрет, что рынок франшиз развивается весьма динамично, при этом, всё же, потенциал раскрыт не до конца. Приобретение франшизы – это действительно отличный шанс начать своё дело с минимальным стартовым капиталом, при этом под руководством опытного партнёра. Но и тут начинающие бизнесмены очень часто совершают множество ошибок в надежде сохранить независимость в бизнесе. Существует множество примеров бизнесменов, которые не стали пробовать после первой неудачной попытки. Важно понимать, что все предложения по франшизам выглядят очень привлекательно и многообещающе, но сложно найти действительно стоящие франшизы.

Как выбрать франшизу для открытия бизнеса

Советы по выбору франшизы для открытия бизнеса:

1) Первое, что необходимо сделать при выборе франшизы для бизнеса – это собрать, проверить, а также провести подробный анализ информации непосредственно о франшизе. Вы можете сделать запрос владельцу или же продавцу франшизы на то, чтобы получить договора, необходимые для сотрудничества, финансовые модели, контакты действующих франчайзи и другую подробную и необходимую вам информацию;

2) Второй шаг – это проверка компании, то есть – владельца франшизы. Используется проверенные специализированные ресурсы для того, чтобы определить надёжность. Убедитесь, что он является действующим индивидуальным предпринимателем, а также юридическим лицом и добросовестным плательщиком всех налогов, что очень важно;

3) Необходимо обязательно узнать возраст бизнеса, на основании которого создана непосредственно франшиза. Не приобретайте франшизу на бизнес, возраст которого менее года;

4) Внимательно изучите договор. Уделите внимание сроку действия договора, условиям продления, закрепляемой территории, условиям сотрудничества, условиям расторжения договора, условиям ценообразования и другим пунктам;

5) Обязательно изучите финансовую модель франшизы – размер инвестиций на запуск бизнеса, прогнозный план продаж, точку безубыточности и многое другое.

Франшиза отлично подойдут начинающим предпринимателям, которые готовы приложить множество усилий для развития бизнеса, при этом не готовы первоначально вкладывать в дело крупные суммы денежных средств.