Что ключевое для покупателя?
- Качество продукта
- Экономичность
- Своевременность поставки
- Предпродажные консультации
- Близость к потребителю
- Послепродажное обслуживание
- Гибкость поставок
Качестве продукции — самый важный показатель. Более чем 90% скрытых чемпионов оценили значение качества продукции одной из двух наиболее высоких оценок (6 или 7 баллами по семибалльной шкале), что указывает на требовательность их покупателей. Экономичность занимает второе место, приблизительно равное по важности значения другому фактору — своевременности поставки. Сопутствующие услуги, такие как предпродажные консультации, сервисное обслуживание и гибкость доставки, также имеют значение выше среднего. Цену и системную интеграцию оценили как важную характеристику чуть более половины фирм. Кстати, для своей же безопасности рекомендуем Вам сейф киев купить который обязательно нужно. Ведь наши сейфы признаны одними из наиболее надежных!
Исследование показывает, что скрытые чемпионы преимущественно конкурируют по неценовым параметрам. Их покупатели более интересуются качеством и экономичностью Не вызывает удивления, что по причине преобладания прямых продаж такие факторы, как реклама, кооперация с вендорами и дистрибуторами, не играют существенной роли Покупатель заинтересован в том, какие товары и услуги он получит, но не тем, как именно он их получит. Высокие процентные значения многих показателей на диаграмме (см. рис. 5.2) означают, что скрытые чемпионы сталкиваются со сложным и требовательным спросом. Насколько хорошо они удовлетворяют этот спрос, является вопросом не только об абсолютном уровне их достижений, но и о том, как эти достижения соотносятся с показателями конкурентов. Этот аспект будет более подробно затронут в главе 7.