Работа в агентстве недвижимости риэлтором обладает своими преимуществами, в числе которых отсутствие необходимости в специальном образовании, перспектива роста и полезных знакомств, а также гибкий график. Несмотря на все достоинства, есть определённые трудности, с которыми приходится сталкиваться любому специалисту. Речь идёт о поиске клиентов, зависимости размера дохода от количества заключённых сделок и так далее. Чтобы избежать подобных сложностей, многие рассматривают вариант трудоустройства в агентстве недвижимости. Чтобы узнать о особенностях работы риэлтором в этой организации, стоит ознакомиться с этим информационным материалом.
Особенности работы
Работа риэлтора заключается в сопровождении, организации и заключении сделок, которые связаны с недвижимостью. К ней относят продажу, покупку и аренду жилой/нежилой собственности, показ и поиск объектов, введение переговоров, а также организацию встреч. От умений и навыков специалиста зависит его репутация и доход. Из-за отсутствия опыта и понимания процессов начинающему агенту тяжело развиваться в этой области. А работа в компании недвижимости позволит быстрее добиться эффективных результатов. Обучение и стажировка у опытного наставника помогут влиться в рабочий процесс.
Какими качествами должен обладать риэлтор?
В первую очередь, риэлтор должен быть коммуникабельным. Это связано с тем, что эта работа предполагает постоянное введение переговоров и много общения с людьми. Этому специалисту приходится контактировать с огромным количеством людей, и не все из них будут вежливые и лояльные. Так что грамотно поставленная речь и владение основами психологии помогут установить контакт с любым клиентом.
Кроме того, риэлтор должен уметь нестандартно мыслить и проводить увлекательные презентации. Таким образом вы сможете привлечь внимание клиентов и обойти конкурентов. При этом важно индивидуально подходить к каждому объекту, поскольку стандартные шаблоны могут не дать необходимого результата.
Более того, правильная организация рабочего времени позволит выполнять своевременно запланированные задачи и правильно вписать в свой график внештатные ситуации. Ведь придётся подстраивать свой день не только с учётом личных интересов, но и под клиентов.