Объявления показываются в поисковой выдаче Яндекс и Google в ответ на запрос пользователя. Рекламодатель указывает в настройках ключевые слова: на них опираются алгоритмы, когда подбирают объявления, релевантные запросу пользователя. Как правило, релевантные объявления занимают более высокие позиции и обходятся дешевле. Разместить объявление можно тут zoon.md
О том, как создавать поисковые объявления в каждой из систем — в Директе и Google Ads — мы поговорим отдельно. Но есть общие правила, которые работают для объявлений из обеих систем:
- Заголовок должен максимально точно совпадать с ключевой фразой. При показе объявления ключевики в нем будут выделены полужирным шрифтом. Это привлекает внимание пользователя и увеличивает отклик на рекламное предложение.
- В дополнительных заголовках стоит описать ценностное предложение или преимущество, которое будет важно для клиентов.
- В описании лучше указать самое важное, что вы хотите рассказать вашей аудитории: стоимость, скорость доставки, опыт работы, количество клиентов.
- К объявлению нужно добавить расширения и дополнения. Они делают рекламу более информативной, увеличивают CTR, улучшают видимость объявлений за счет объема текста и, возможно, снижают цену клик. Отслеживайте статистику по расширениям, отключайте неэффективные и тестируйте разные варианты.
Объявления ранжируются по сумме трех факторов:
- ставки за клик,
- прогноза CTR,
- коэффициента качества — та самая оценка, насколько объявление релевантно запросу пользователя, посадочной странице, куда оно ведет и т. д.
Каким должно быть качественное и релевантное объявление и как его создать, объясним на примере текстово-графических объявлений. Это универсальный формат, который подходит для продвижения большинства товаров и услуг.