Чтобы сэкономить время и избежать неприятных последствий, перед осмотром следует самостоятельно убедиться в техническом состоянии автомобиля. Для этого вам не нужен гараж с канализацией. Все, что нужно, это немного времени и мотивации. Здесь можно посмотреть, где пройти техосмотр в Омске.
Первым делом следует проверить работоспособность освещения и звукового сигнала. В то время как мы не будем проверять соответствующую высоту светового луча без специального оборудования, проверяется правильная работа ближнего, дальнего света и контрольных ламп. Возможная замена лампочки своими силами стоит от нескольких до десятков злотых. Чем старше машина технологически, тем дешевле и быстрее будет ремонт.
Также следует проверить работу стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла. Если перья прыгают на несколько градусов и не плавные, или вообще нет реакции на работу рычага руля, ищите причину в моторе.
В дополнение к самим дворникам ключевой фактор в очистке ветрового стекла – система орошения. Поэтому стоит регулярно его проверять и сразу же вмешиваться при обнаружении каких-либо нарушений. Несмотря на полный бак жидкости, бывает, что жидкость не достигает даже половины стакана и делает это под очень небольшим давлением. Вы можете обнаружить, что сопло забито и нуждается в очистке.
Проверить на утечки
В распоряжении диагноста СКП удобный канал. На общественных парковках есть пандусы для легковых автомобилей, но это редкость. Поэтому мы рекомендуем вам припарковать свой автомобиль на ровной поверхности и оставить его на несколько часов.
При этом над двигателем наденьте картонную коробку, на которой будут хорошо видны любые протечки. Их удаление непросто и обычно требует замены негерметичного трубопровода или другого соединительного элемента тормозной системы, системы охлаждения или компонентов двигателя. След на картоне, однако, является предложением посетить друга механика. Сомнительно, чтобы такой автомобиль успешно прошел диагностический путь.
Обратите внимание на коррозию
Во многих моделях качество лакокрасочного покрытия не убеждает. Даже на малолетних автомобилях могут появиться пятна ржавчины больших размеров. Поверхностные на элементах обшивки кузова угрозы безопасности не представляют, но если их вовремя не закрепить, они будут прогрессировать стремительными темпами. Однако у диагноста не должно быть возражений против них.
Хуже с конструктивными элементами автомобиля. Здесь снова пригодится картонная коробка, чтобы лежать на ней и видеть машину снизу. Глубокие ямки в плите пола или порогах значительно снижают жесткость конструкции и напрямую угрожают безопасности движения.