Наиболее подходящие цвета и формы? Есть ли у людей правильное восприятие бренда? Может ли это вызвать доверие? Нужно отметить, что подробнее о фасадном декорте LEAR можно узнать на сайте www.petrodar.ru.
Да, фасад вашей компании имеет множество других функций, помимо того, что он просто красив. Элементы, примененные без предварительного тщательного изучения и планирования, даже если в результате получится приятная композиция, могут привести к катастрофическим результатам для вашего бизнеса.
Это возможно, потому что фасад вашей компании подобен витрине вашего бренда. Способная передавать бесчисленное количество сообщений и вызывать разные впечатления, она ведет диалог с публикой и рынком другим, но не менее важным и действенным способом.
Отсутствие оригинальности, отсутствие выражения и неспособность передать ценности и идентичность бренда — некоторые распространенные ошибки в организационных фасадах. Но, помимо этих проблем, также стоит упомянуть трудность чтения, неправильную ориентацию фасадов здания или преувеличение информации, часто присутствующей в этом очень важном компоненте корпоративной архитектуры.
Помимо того, что эти проблемы наносят вред организации, они также мешают клиентам, которые могут чувствовать себя дезориентированными, испытывать трудности даже с доступом.
Хорошо спроектированный фасад с уникальной подписью может стать хорошим ориентиром и укрепить бренд, не тратя больше средств на панели и другие рекламные инструменты.
В общем, полезные советы:
— Использование цветов бренда — отличная стратегия для «присутствия». Однако во многих случаях они слишком прочные или яркие, чтобы их можно было наносить на весь фасад. Таким образом, необходимо искать выходы, которые позволят использовать его с балансом, но без отказа от возможности идентификации;
— Дерево, камень, бетон, зеркала, стекло, металлизированные поверхности и другие. Какой материал больше общего с фирменным стилем? Материалы работают как отличные устройства для передачи ощущений и впечатлений, поэтому их нужно использовать с умом и стратегическим мышлением;
— Желательно, чтобы название компании и ее предложение были четко видимыми, четкими и размещенными. Логотип, слоган и другие элементы бренда часто могут потребовать специальных приложений, которые необходимо изучить, чтобы сделать лучший и наиболее экономичный выбор;
— Особенно ночью, хорошо ориентированное освещение может создавать невероятные эффекты, делая здание более привлекательным и обеспечивая его коммуникабельность;
— Плохое расположение фасадов здания, помимо затруднения доступа и часто убивающей коммуникативную способность, вызывает внутренние сложности, такие как избыток или недостаток естественного света.