В нынешних реалиях наружная реклама является важной составляющей, поскольку она несёт в себе информацию об определенном предложении для клиента и деятельности фирмы, тем самым привлекая внимание окружающих. Одним из самых популярных инструментов отображения информации, который направлен на отображение графических и знаковых сведений, является информационное табло. Чтобы узнать, что из себя представляет уличное информационное табло и какие функции оно выполняет, надо ознакомиться с этим информационным материалом.
Цель
Многие владельцы компаний желают использовать информационное табло в качестве инструмента распространения определенных сведений, чтобы расширить базу клиентов и привлечь целевую аудиторию. Это неудивительно, поскольку оно выполняет несколько важных задач:
- реклама. Табло оформляют в соответствии со стилистикой фирмы, используя её логотип и предлагая услуги. Подобная разновидность рекламы активно применяется в общественных местах;
- информирование. Информационное табло информирует о стоимости, времени, счёте и других важных сведениях. Как правило, подобные таблички являются яркими и светящимися, чтобы человек смог визуально считать важную информацию в любое время суток и при любых погодных условиях;
- укрепление имиджа компании. Качественная реклама свидетельствует об успешности организации. Тем самым повышается имидж в глазах потенциальной целевой аудитории.
Таким образом, все опции основаны на способности информационных табличек привлекать внимание прохожих и преподносить им важную информацию в максимально доступном виде. Это позволяет им оказать эффективное рекламное воздействие.
Положительные моменты
Информационные светящиеся таблички пользуются огромным спросом среди компаний, которые функционируют в разных сферах деятельности. Это обусловлено несколькими преимущественными характеристиками, в числе которых:
- простая установка;
- долговечность;
- небольшое энергопотребление;
- разнообразные варианты настройки управления;
- простое обслуживание;
- возможность выполнить автономную установку таблички или объединить её с другими разновидностями наружной рекламы.