PR, как залог успешного бизнеса

PR – это связь с аудиторией. Но с какой же аудиторией? У каждой конкретной организации есть свои четкие цели, которых можно достигнуть, разработав и реализовав грамотную PR стратегию.

Мы привыкли, что связи с общественностью касаются только работы со СМИ. На самом деле, PR – это целый комплекс мер, направленных на продвижение организации в разных целевых аудиториях. Примерами таких аудиторий являются клиенты, конкуренты, сотрудники организации.

Если нужно наладить коммуникации внутри компании, то необходимо заниматься внутренним продвижением. Это можно называть по-разному, например термином корпоративная культура. Сюда входят брендинг, корпоративные мероприятия (event), тренинги.

Если целью ставится увеличение оборота компании через поиск новых заказчиков, то в зависимости от типа компании можно выходить напрямую без посредничества СМИ на клиентов. Это участие и организация мероприятий — direct mail.

После заключения сделок, важно поддерживать связь с клиентами через постоянное, но не назойливое напоминание о себе. Это могут быть поздравления, небольшие подарки, приглашение на мероприятия, почтовая рассылка.

С помощью различных стратегий, можно помочь компании сформировать общественное представление, например, организовывая собственные социально значимые проекты.

Услуги по PR:

• диагностика корпоративного имиджа и деловой репутации (по открытым источникам, в экспертном сообществе, среди отдельных групп населения);
• разработка и реализация концепций, коммуникационных стратегий для коммерческих организаций и НКО;
• повышение рейтинга упоминаний, осведомлённости общественности о коммерческой организации или НКО;
• управление коммуникациями в кризисных ситуациях, в условиях внешнего давления.

Author

Slava

There are currently no comments.

*